Условия ремонта

1. Ремонт техники со следами влаги, коррозии, ударов, падений — выполняется без гарантийных обязательств.

2. Ремонт производится только на заявленные клиентом неисправности.

3. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность информации на аппарате и его носителях памяти.

4. Аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании, возникли до приёма аппарата в ремонт.

5. Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий.

6. Исполнитель, в случае отсутствия запчастей, материалов, технических документаций и пр. не обязуется отремонтировать аппарат клиента.

7. Аппарат клиента принимается на ответственное хранение на весь срок ремонта. Готовый (или без ремонта) аппарат, должен быть получен в течение 30 дней с момента уведомления клиента о его готовности. При невыполнение этого требования взимается пеня в размере 50 рублей за каждый день просрочки. Аппараты, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолжности клиента перед исполнителем. (Правила бытового обслуживания населения в РФ. глава IV, пункт 15).

8. Ремонт производится от 1 до 45 дней. В случае отсутствия запчастей в РФ, они могут быть заказаны посылкой из Китая (срок ожидания до 4 месяцев). В случае сложного ремонта — срок ремонта может быть увеличен без согласования с клиентом.

\

Способы оплаты
Вы можете оплатить свои покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.



Цены на товары, указанные на сайте действительны
при заказе с сайта и не являются публичной офертой
в соответсвии со ст. 435 ГК РФ.
Работа в BYTESERVICE | Условия ремонта | Сотрудничество
2018 - 2020 © BYTESERVICE